Отличный отель! Уютный чистый номер, хорошее расположение, рядом с основными достопримечательностями, рядом с морем, до метро 20 мин пешком, до трамвая 10 мин, по ночам тихо. Вкусные завтраки, хороший персонал, англо- и русскоговорящий. За оплаченную цену мы не ожидали такой уровень! Все недостатки незначительны и перекрываются достоинствами.Постельное белье уже старовато, требует замены, но оно чистое, претензий нет, в ванной не было стакана под зубные щетки, не удобно хранить.
Комфортный просторный номер, удобный рабочий стол/кресло, отличная ванная комната/туалет; капсульный кофе с кофемашинкой (правда, затхлый водонаполнитель в ней) в номере. Спасибо Doruk'у за усилия при выборе номера среди имевшихся, да и в целом всем ребятам и с ресепшн, и белбоям, и с охраны,..Отличные вкуснейшие завтраки по системе шведский стол: гёзлеме, данишы, семиты, хлеб, орехи/сухофрукты/семечки, йогурты, малиновое варенье, мед, свежие сезонные фрукты, соленая красная/белая рыбы, сосиски, омлет/яйца, овощи, оливки, турецкий кофе, латте,.. - благодарность поварам. Администратору (см. фото), хостесам и официантам большое спасибо за внимание и заботу, ваши лучезарные улыбки. Ради вас и ваших завтраков готов к вам вернуться ;)))Клинеру, что работал (или заканчивал смену) в день моего отъезда, моя благодарность - приятный, спокойный ненавязчивый парень. В целом, уборка номера хорошая у всех (да, бывает, могут что-то подзабыть, но общение выручает; понимаю, что не всегда и не всем приятно что-то просить в силу своей скромности и застенчивости).Возможность отказаться от брони вплоть по дату заселения (возможно, эту опцию предоставляет сам Booking.com, но крайне удобная вещь), оплатить наличными.Общее впечатление об отеле достаточно позитивное (проживал 4 ночи 17-21.02.2025) - в сути, как и быть должно, не случайно изначально именно его мониторил полгода - при следующей поездке при должном соотношении цена/качество буду руководствоваться имеющимся опытом в отношении данного отеля.К пункту "что не понравилось": среди туалетно-косметических принадлежностей не обнаружил швейного набора, шапочки для душа, расчески; губки для обуви, тапочек своего размера (долго искали, но нашли не совсем нужного размера и только обе на правую ногу).Ужин: не понравилось малое количество ягод (см. фото) в пудинге в отличие от проспекта на сайте ресторана - без ягод пудинг не пудинг. Мои ожидания, судя по проспекту номера Swiss Advantage на Букинге, не сошлись с фактом: на фото проспектов номер выглядит значительно ближе к Босфору, а получилось ближе вглубь к городу с видом на либо теннисный корт, либо на открытый бассейн.Минибар платный полностью (у меня полупансион был: завтрак и ужин включены только) - чуть сместите любой предмет в нем, автоматически спишется с вашего депозитного счета (кстати, требование депозита при заезде такая себе история - мне понятно, что отелем выработана система годами, но я, например, никак на его оставление не рассчитывал).Ужин. Нет, ужин достаточно хорош с à la carte обслуживанием, но мои предпочтения это шведский стол/буфет (как на завтрак). Неплохо, казалось бы, отужинать на террасе, но она, увы, для курящих и система вентиляции в ней не справляется с дымом, мои вещи были прокурены полностью. Не ясно, почему для курящих, кажется, преимуществ больше нежели чем для некурящих?Принесли красиво сервированный, но небольшой комплимент (пахлава&рахат-лукум) от отеля... сотрудник сервис рума, предварительно, спросив "все ли устраивает?" и получив утвердительный ответ, поспешил вручить визитку "Please review us" с QR-кодами от TripAdvisor и Google, попросив оценить его работу (мол, важно для него), но это выглядит навязчиво (и я чуть было не поддался первому позыву помочь человеку), т.к. (1) всю работу оценивают по итогу, а (2) не разовое поручение от самого отеля (за время пребывания я не пользовался услугами рум-сервис). Другой раз увидел фруктовый комплимент на полу у моего номера для другого номера - не понравилось отношение. Аналогичная ситуация произошла с одним их клинеров (служба хаузкипинг), когда после уборки он попросил оценить именно его (при этом, понимаю, сработал человеческий фактор, кое-что забыл восполнить в номере). Я так понимаю, это политика отдела маркетинга/продаж отеля с всучиванием визиток - на мой взгляд, это не уместно.